Чит коды для CS:GO через консоль

В игре CS:GO консоль разработчика имеет очень большое значение, так как она большое количество функций. И ей уже активно пользуются не только разработчики, но и простые игроки. Хотите видеть врагов через стены, стать бессмертным, летать по карте, замедлить время и так далее, все это можно включить через консоль. Вы спросите, а как именно это все сделать? Об этом далее.

Первое действие для работы всех читов

Итак, приступим. Для начала нам ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно ввести самую важную консольную команду. Открываем консоль и туда нам нужно вписать:
sv_cheats 1 — эта команда позволит нам включить режим читов.
sv_cheats 0 — эта команда для отключения режима читов.

Как включить режим просмотра через стены

Первый и самый популярный чит в CS:GO и для того чтобы начать видеть противников сквозь стены вводим:
r_drawothermodels 2 — эта команда позволяет включать режим ВХ.
r_drawothermodels 1 — отключает данную возможность.

Ниже на скриншоте показан пример работы это консольной команды.

Активируем режим бессмертия

Второе по значимости — это режим бога. Для его активации нужно ввести:
god — вводим и все, вы неуязвимы к любому виду урона.

Включаем режим полета

Чтобы включить возможность полета сквозь стены по всей карте и даже за ее пределы, нужно прописать команду:
noclip — включаем и готово, вы можете парить по всей карте. Для отключения нужно ввести эту команду еще раз. Кстати, отключение прошлой команды работает также.

Делаем бесконечное количество патронов

sv_infinite_ammo 1 — эта команда делает бесконечное количество патронов без перезарядки.
sv_infinite_ammo 2 — а эта команда также делает бесконечное количество патронов, но уже с перезарядкой.

Включаем метки попаданий и траектории гранат

sv_showimpacts 1 — эта команда показывает цветные метки от выстрелов на стенах.
sv_showimpacts 0 — эта отключает данные метки.
sv_grenade_trajectory 1 — показывает траекторию полета гранаты.
sv_grenade_trajectory 0 — отключает показ траектории гранаты.

Включаем вид от третьего и первого лица

Для включения от третьего лица вводим в консоль thirdperson. Для обратного возвращения на вид от первого лица firstperson.

Режим просмотра простреливаемых объектов

mat_wireframe 1 — позволяет видеть сквозь стены и места через которые можно простреливать.
mat_wireframe 0 — отключает возможно это видеть.

Ниже скриншот примера того, как это работает. Зеленые объекты не простреливаются, а синие наоборот.

Как увеличить себе количество хп

Мы уже делали об этом отдельный гайд, он очень подробный, и поэтому советуем перейти. Помимо этого, мы сделали описание того, как поменять хп не только себе, но и боту.

Как замедлить или ускорить время

Об этом мы тоже делали отдельный гайд, но если кратко:
host_timescale 1.0 — это стандартное время в CS:GO. Чтобы замедлить время, нужно это значение поменять на диапазон от 0.1 до 0.9. А для ускорения можно брать значение превышающие 1.0.